Оповещения: необходимость или прихоть?

Современный мир перенасыщен информацией, поэтому сколько и как отправлять оповещений клиенту — своевременный вопрос. Веб-студия «BW36» предлагает подойти к этому вопросу расставив приоритеты. Оповещения точно нужны в интернет магазине, чтобы снизить тревожность пользователя после оплаты товара. Он обязательно должен получить сообщение о том, что он оплатил товар и о том, как его получить. Велик процент тех людей, которые плохо пользуются мессенджерами, а это почти все люди за 50 на данный момент, поэтому имеет смысл дублировать сообщения в доступный мессенджер и отравлять смс.

Отправка СМС — платная услуга для интернет-магазина, поэтому автоматизированно отправлять СМС нужно в крайний случаях. Очень важно знать, что количество знаков в СМС-ограничено и существуют сложно в отправке ссылок через СМС, поэтому данный способ оповещения следует использовать как напоминание о чем-то — много информации отправить не удастся.

Также оповещение с помощью СМС необходимо, по мнению специалистов веб-студии «BW36», когда клиент записывается на приём (например к врачу). Это хороший способ ориентировки, особенно там, где нет личного кабинета — продублировать пользователю информацию о времени записи и адресе необходимо и в мессенджеры тоже.

В остальных случаях, где нет приоритетной информации о получении товара или записи на приём, оповещения будут бесполезны: восприниматься как спам и игнорироваться.

© BW36 (2018-2024) Робот 3 icon by Icons8