Seo или Yandex.Direct?

В этой статье специалисты веб-студии «BW36» оценят все плюсы и минусы двух, можно сказать конкурирующих предложений по представлению вашего сайта в сети.

Трафик посетителей сайта, которые нашли ваш сайт в рейтинге поисковой системы и является органическим, то есть поисковый сервер нашёл ваш сайт, проиндексировал и проранжировал его по каждой поисковой фразе, снабдив его определенным местом в поиске. Такой трафик называется органическим и за его появление не нужно платить поисковой системе.

Так или иначе поисковая система формирует некие требования к структуре и наполнению сайта, и, соответствуя ей, ваш сайт поднимается в рейтинге по определенным поисковым фразам. Для создания органического трафика вам необходимо заказать seo-аналитику для вашего типа сайта. Только проведя анализ структуры уже сознанного сайта, проанализировав ошибки, определив какие поисковые фразы приводят на ваш сайт, проанализировав удачный контент можно сделать отчет по продвижению. Данный отчет является прямой инструкцией к действию для создания органического трафика на ваш сайт.

Допустим, вы хотите получать органический трафик на ваш сайт и решаете заняться seo, каковы плюсы и минусы данного способа?

Плюсы seoМинусы seo
Трафик клиентов бесплатный, вы не платите за кликиДля того чтобы получить органический трафик, нужно вложиться в оптимизацию и написание статей
Трафик слабо зависит от состояния рынка, количества заказавших рекламу Позиции в поисковой выдаче могут меняться при изменении алгоритмов поискового сервера
Клиент больше доверяет выдаче поискового сервера, чем рекламным ссылкам в Yandex.Direct
В конечном итоге вы вкладываете деньги в сайт, статьи и внешний вид, а не в рекламуНельзя получить трафик уже завтра, все зависит от индексации поисковым сервером и наполнения вашего сайта
Позиции в выдаче поискового сервера по определенным фразам очень стабильные, в основном зависят от количества вложенной работы. Конкурентам будет сложно и дорого вас сместитьРабота по seo требует времени, обычно результаты только через 6 месяцев
Seo дает гарантированный результат, в отличие от Direct, который пользователи часто игнорируют Предложения по seo более размыты по гарантиям и срокам, что сложно для понимания клиентом

После проведения seo-аналитики необходимо исправить ошибки на вашем сайте, которые, кстати вы можете и не видеть, и наполнить статьями и фотографиями ваш сайт.

Именно поэтому для нужно seo, если у вас не очень сложный продукт, не интернет-магазин, пользоваться системой управления сайтом CMS WordPress. Именно а система управления создана для ведения блогов и хорошо оптимизирована под размещение текста и фото.

Теперь вернемся к Yandex.Direct. Плюсы и минусы в таблице ниже:

Плюсы Yandex.DirectМинусы Yandex.Direct
Результат сразу после оплаты рекламной компанииСтоимость переходов на ваш меняется в зависимости от того, сколько конкурентов рекламируются по тому же поисковому слову
Возможность гибко охватить и на лету менять поисковые запросы для выдачи рекламыЕсть перегретые ниши, где стоимость рекламы больше 700 р. за один переход, что нецелесообразно — очень большие затраты даже для рекламы
Специалистов по Yandex.Direct очень много, стоимость их работы низкаяЕсть вероятность полного слива рекламного бюджета
Возможность настроить Yandex.Direct самостоятельно
Есть вероятность полного слива рекламного бюджета
Быстрый запуск рекламы позволяет четко анализировать ниши, в которых есть клиентыВы вкладываетесь в рекламу, а не в сайт

Если кто-то лично работал с настройкой Direct рекламы и доходил до ее запуска, знает, насколько быстро можно получить результат — трафик клиентов на ваш сайт. Конечно же эффективность рекламы напрямую связана со специалистом по рекламе и его знаниями, но тем менее Direct-реклама подкупает своей прозрачность (по-сравнению с seo) и быстротой настройки и запуска (по сравнению с seo).

Вряд ли удастся сравнить затраты на рекламу по подготовке сайта с помощью seo, которым занимается веб-студия «BW36» и Yandex.Direct, потому что у этих инструментов разные задачи. Если ваша компания стремиться закрепиться на рынке, создать качественный, удобный и информативный сайт, который является не только частью системы продаж, но и удобным представительством, разгружающим отдел продаж, то seo — ваша волшебная палочка. Потому что вы все равно вкладываетесь в сайт так или иначе.

Если у ваш продукт требует срочной продажи и вы не знаете, сколько вы будете на рынке именно с этим товаром, то имеет смысл сначала вложиться в Direct-рекламу. Потому что если рынок меняется быстро, то в тот момент когда seo «выстрелит» ваш товар может быть уже не актуален, или конкуренция возрастет настолько, что вы решите поменять область деятельности.

© BW36 (2018-2024) Робот 3 icon by Icons8