С необходимостью представлять свою компанию и её деятельность в интернете резко увеличилось количество профессий, связанных с интернетом. Люди в этих профессиях программируют, создают сайты, пишут тексты, разрабатывают дизайн. Но количество работающих в нише, увы, далеко не всегда и не означает качество. И поручая работу над имиджем своей компании, например, рекламному агентству — стоит подумать и повыбирать трижды. Выбирать необходимых специалистов и компании — нужная компетенция для любого человека. Сегодня поговорим о буквенной составляющей продвижения. Мы знаем, что написать эффективный текст для сайта или социальной сети – задача непростая и требует соблюдения нескольких важных критериев.
Уникальность. Интернет наполнен информацией по самым разных направлениям. Но часто при поиске необходимого мы сталкиваемся с ситуацией, где сайты заполнены однотипными текстами, иногда даже – практически копиями друг друга. Это очень усложняет поиск, тем более если содержание этих текстов неглубокое, сильно разнится, не соответствует реальности и в целом не отвечает нашему запросу. (Аж бесит иногда, правда?) В нашем агентстве мы пришли к однозначному решению – написанию статей уникальных. Мы гарантируем уникальность написанных текстов минимум в 70%. Проверка происходит с помощью ресурсов pr.cy, text.ru. Вы всегда сможете проверить их уникальность сами, если решите.
Грамотность. Конечно, Его Высочество, русский язык. Можно долго рассуждать о степени снобизма, о тонкостях подхода, о стиле и о том, как любой текст выглядит при переводе на другой язык автопереводчиком… Но мы искренне уверены, что представляющий или информирующий текст должен быть грамотным. Он может быть написан простым стилем, и даже где-то может быть пропущена запятая (там, где она не обязательна, конечно))). Но – повторимся – язык текста обязан быть максимально грамотным! По нашему опыту только в таком случае к нему (а значит и к вам, и к вашему бизнесу) будут относиться серьезно. Все статьи, написанные в web студии BW 36, проходят обязательную проверку корректора.
Информационность и структурность. Содержание текстов напрямую зависит от специфики вашего бизнеса, раскрывает нужную информацию для ваших клиентов, помогает им определиться с выбором. Помогает и вам – отвечает на вопросы клиентов – экономит время. Мы стараемся максимально наполнять тексты важной информацией, со ссылками на достоверные источники. Кроме грамотности, и информативности – текст должно быть легко читать, и дело не столько в дизайне, сколько в том, как он структурирован. Значит – создаем структуру, делаем их логичными и легкими.
Поисковые слова. Теперь, никому не нужен структурный, понятный, написанный красивым литературным языком текст, если в нем нет поисковых слов. Это как создать картину и отправить ее в кладовку пылиться. Нужные слова и словосочетания – это то, с помощью чего ваши клиенты находят вас через поисковые системы. Наша web студия выявляет наиболее эффективные клиентские запросы, и копирайтеры элегантно, не перегружая текст, используют их на благо успеха вашего сайта у поисковых систем.
Эмоциональность. Пожалуй, вишенкой на торте станет этот пункт. Человек – существо с наиболее развитой системой потребностей, и прочитать подробнейшее описание ракетного двигателя в 1500 страниц он может только или за очень длительный срок, или если раз в пять страниц будет попадаться что-то интересное, вызывающее у него эмоцию, воспоминание, ассоциацию… В нашей студии текст считается удачным, если при его прочтении вы хоть раз улыбнулись или заволновались.
Надеемся, что эта статья поможет вам не только определиться с выбором, но и даст вам хорошую опору в вопросах качества текста. Успехов вам в вашем деле!
P.S. Количество символов в этом тексте – 3600
Уникальность текста – 100%
Заспамленность правда подкачала – 40%… Тавтология победила) Будем улучшать )
Написан в cтудии веб-дизайна BW36 в 2023 году.