Самая сложная тема, где все постоянно меняется и сложно дать какие-то гарантии — это seo.
Часть заказчиков путает seo с рекламой в интернет, например Яндекс.Директ. В данном статье веб-студия «BW36» расскажет вам о плюсах и минусах seo, так также о том, как это работает.
Когда поисковый сервер, например Яндекс заходит на ваш сайт, он анализирует информацию на предмет поисковых слов и их веса, по сравнению с другими сайтами. Например, если сайт посвящен веб-дизайну, то здесь будут часто встречаться поисковые слова следующего плана: сайт, создание сайта в Воронеже, поддержка сайтов, модернизация сайтов, продвижение сайтов, сайты на CMS WordPress, уникальный дизайн сайта, создание корпоративного сайта, мобильная версия сайта. Количество слов в статьях, адекватность и уникальность написанных статей, количество самих статей и ссылки на сам сайт формирует место в поисковой выдаче по каждой поисковой фразе.
Задача самого поискового сервера — поднимать в рейтинге те сайты, которые дают более свежую, уникальную и интересную информацию для пользователя. Поэтому для поисковой раскрутки существуют правила и требования, для написания поисковых текстов.
Так как алгоритмы поиска Яндекса меняются один-два раза в год, то пытаться понять, как обмануть поисковый сервер, чтобы попасть на первые места — не имеет смысла. Это будет бесполезная работа до следующего обновления.
Компания «BW36» предлагает простой и надежный путь — написание уникальный статей по теме работы вашей компании, содержащей необходимые поисковые слова.
Используя такой метод — наполнение вашего сайта уникальными статьями по теме, вес вашего сайта в поиске будет мало зависеть от изменения поисковых алгоритмов в Яндекс.
После утечки исходных кодов поискового сервера Yandex стало ясно, что уникальные тексты на сайте являются одним из фактором ранжирования сайта, и одна страница с неуникальным текстом может влиять на весь сайт.
И, что неочевидно, без текстов нет возможно получить точную аналитику по Seo и дальнейшей раскрутке сайта в Seo, так как именно страницы со статьями, новости и другой контент создают тот необходимый объем материала, результативность которого можно анализировать.